Прибыльные слоты
Когда появились пенни-слоты, производителям игр понадобился способ сделать бонусные выигрыши достаточно большими, чтобы игроки считали, что за них стоит играть. Игры с более высокой волатильностью и большими выплатами были необходимы для того, чтобы казаться стоящими игрокам за пенни.
Игровые автоматы — это не «стратегические» игры, такие как блэкджек или видеопокер. Есть слоты, которые требуют от вас принятия решений, но ни один из них не изменит долгосрочные шансы игры.
Это не мешает игрокам думать о способах обыграть игровые автоматы, и многие писали по электронной почте, чтобы спросить, есть ли у их стратегии хоть какое-то значение. Давайте посмотрим на некоторые из них:
«Я знаю, что на видео-слотах нам больше не нужно делать максимальные ставки. Обычно я просто покрываю все линии выплат ставками в одну монету. Но однажды у меня все хорошо — у меня было до пяти монет на линию на пенни-слот, и я задумался. Было бы лучше переключиться на одну монету на линию на никелевом слоте? По пятакам окупаемость выше, правда? »
Эта теория получает квалифицированное «да», но с множеством оговорок. Во-первых, теория Тима предполагает, что в одном и том же казино можно найти одну и ту же игру как на пенни, так и на пятак. Это ни в коем случае не само собой разумеющееся.
Игровые автоматы
Даже если вы найдете игру на обоих уровнях, версия для пенни и никель не всегда будет иметь одинаковое количество линий выплат. Если вы играете в копейку с 20 или более линиями, будете ли вы удовлетворены, найдя более старую никелевую версию с девятью или 15 линиями? Если меньшее количество игровых линий вас не интересует, нет смысла вкладывать деньги в автомат.
Есть еще целый ряд «если» по поводу типа игры, например:
Умножается ли выплата за каждую выигрышную комбинацию на ставку на количество монет на линию, или происходит непропорциональный скачок с более крупными ставками? Непропорциональный скачок — вот почему слоты с тремя барабанами имеют более высокий процент возврата, когда вы делаете максимальную ставку. В большинстве видеослотов нет такого непропорционального скачка джекпота, но двойная проверка целесообразна.
Есть ли в игре прогрессивная система, на которую вы не сможете претендовать, если поставите только одну монету на линию? У прогрессивных игроков достаточно общей прибыли, связанной с джекпотами, и вам не следует играть, если вы не можете получить полную оплату.
Есть ли символы или бонусы, которые открываются с более высокими ставками? У Bally есть видеоверсия Blazing 7s, которая работает таким образом, где ставка в одну монету на линию не активирует 7s. Недавно я играл в версию игры Cars от Incredible Technology, которая требовала как минимум двухпенсовую ставку на линию, чтобы разблокировать бонусное событие. Если вы не можете получить все, что может предложить игра, для ставки в одну монету на линию, а ставка более одной ставки на линию выходит за пределы зоны комфорта вашего банкролла, тогда вам нужно найти другую игру.
Если игра представляет собой чистый множитель, и вы можете получить все функции, сделав ставку по одной монете на линию, то да, процент окупаемости игры, вероятно, выше на никелевых версиях, чем на копейках. Это стандартная операционная процедура для казино — предлагать игры с более низким процентом окупаемости по пенни, чем по никелю, которые приносят меньше четверти, и так далее.
Скотт, Индиана: «Я хожу в казино, где есть таблички на игровых автоматах, в которых говорится, что одни дают двойные баллы каждый день, другие дают 3х балла, а другие дают 4х баллы. Это не самые яркие игры. Они не предлагают эту сделку на «Похмелье» или «Волшебник из страны Оз». В основном это игры с бесплатным вращением видео за копейки. Могут ли эти дополнительные игровые автоматы сделать игры прибыльными? »
Если бы нескольких очков было достаточно, чтобы превратить игры без навыков, такие как игровые автоматы, в центры прибыли для игроков, казино бы не делало предложения.
Сделаем пару предположений и немного подумаем. Во-первых, предположим, что игры платят 87 процентов, что вполне нормально для копейки. Предположим, клуб платит 0,25% за бесплатную игру. Примером этого может быть клуб, в котором каждые 4 доллара в игре приносят одно очко, а каждые 100 очков можно обменять на 1 доллар.
На этих уровнях единичные очки эффективно превращают игру с 87 процентами в 87,25 процента плательщиков, при этом совокупный доход увеличивается до 87,5 процента при двойных очках, 87,75 процента при тройных очках и 88 процентов при четверных очках.
Множество очков в слот-клубах даже не могут обеспечить перевес казино на пенни-слотах. Даже в долларовых слотах, где некоторые щедрые казино приносят 95 процентов, 4x балла поднимают этот показатель только до 96 процентов, а это далеко не уровень прибыли.